Содержание:

Помощь автомобилисту.

Главная
Персональная страница
Развлечения
Новости. Статьи
Downloads
Гостевая книга
Обмен валюты
Доска объявлений
Вопросы и ответы
Обновления
Разное
Обмен ссылками
Сайты друзей
Форум - чат
Контакты




ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ.

Какой автомобиль лучше приобрести?

Вопрос для тех, кто решился на покупку автомобиля, далеко не праздный и дело не только в его стоимости. Прежде всего следует чётко определить, для чего в основном он вам нужен, на какие расстояния и по каким дорогам придётся ездить, где будет храниться ваш автомобиль.

Как выбирать автомобиль? Прежде всего, обратите внимание на кузов – самую дорогую и дефицитную часть автомобиля. Проверьте, как открываются двери, крышки капота и багажника – они должны легко открываться и плотно закрываться. Приборы дополнительного оборудования должны быть установлены на своих местах и исправны.

Можете открыть капот и убедиться, что уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости в норме и нет подтёков. Обратите внимание на аккумулятор – его корпус должен быть неповреждённым, а уровень электролита в норме. Убедитесь в том, что всё, чем начинён моторный отсек, находится на своих местах.

При выборе автомобиля следует с расстояния нескольких шагов осмотреть боковые поверхности кузова – не имеют ли они явных деформаций. Блики света обычно на поверхности идут почти прямолинейно, а в местах, где имеется дефект, либо прерываются, либо уходят по дуге. Следовательно, в этом месте был дефект и его просто закрасили.

На крыше автомобиля блики всегда образуют развёрнутый веер. Явные искривления лучей свидетельствуют, что машина побывала в аварии вверх колёсами.

Имейте ввиду: если автомобиль прослужил хотя бы лет пять, он неизбежно поражён коррозией, вопрос - насколько…

Продолжение для тех, кому это действительно нужно.

Некоторые советы.

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ : Причинами неполадок может быть следующее.

Обрыв или короткое замыкание первичной цепи; загрязнение или подгорание контактов прерывателя; неисправный конденсатор; неправильный порядок присоединения проводов к свечам зажигания; загрязнение и повреждение крышки и ротора распределителя; перегорание резистора в роторе распределителя; замасливание или повреждение свечей зажигания; неправильная установка момента зажигания; отказ штатного коммутатора и катушки зажигания.

2) Неисправность карбюратора.

ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ПРОПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА: обычно причиной является срез шлицов на винтовой шестерне (грибок) привода маслонасоса, на ВАЗ 01 – 07.

Если это случилось в дороге, то можно своими силами устранить эту неисправность. Делается так: Отвернув гайку, снимаем пластину крепления распределителя и вынимаем его (предварительно отметив положение ротора распределителя) из гнезда в блоке цилиндров. В гнезде увидим винтовую шестерню. Вынуть её легко палочкой, заточенной в виде усечённого конуса (диаметр на конце 10 мм). Плотно вставьте в отверстие шестерни и, поворачивая её немного вправо – влево, извлеките из двигателя. Убедившись, что в шестерне срезаны шлицы, согните из шплинта или проволоки диаметром 0,8-1 мм буквой П. Вставьте их в шестерню крест-накрест (загните выступающие края на торце шестерни) и той же палочкой наденьте её на валик маслонасоса. Придерживая шестерню отвёрткой, выньте палочку. Окончательно насаживайте шестерню на валик при помощи подходящей оправки и молотка. Затем установите по ранее сделанной метке распределитель – и можно пускать двигатель.

КАК НАТЯГИВАТЬ ЦЕПЬ.

На некоторых автомобилях «Жигули» после подтягивания цепи привода газораспределительного механизма усиливается общий шум, а иногда возникает и стук, исчезающий при увеличении или уменьшении оборотов коленчатого вала.

Это связанно с биением звёздочек, охватываемых цепью. В результате цепь при движении то натягивается, то ослабевает. В этом легко убедиться, если полностью отвернуть гайку, фиксирующую стержень натяжителя, и понаблюдать за его концом, вращая коленчатый вал рукояткой. Стержень будет перемещаться в продольном направлении в пределах от нескольких долей миллиметра до миллиметра (у разных автомобилей величина разная).

Фиксировать стержень нужно в положении, когда он максимально выдвинут наружу. Тогда шум и нагрузка на детали цепного механизма получаются наименьшими.

ВЫРУЧИТ МАГНИТ.

Если в картер двигателя при ремонте упадёт болт или шайба, то для того, чтобы их достать можно не снимать поддон картера. Надо отсоединить от сапуна шланг системы вентиляции картера, снять крышку сапуна, вывернуть шпильку и извлечь из гнезда маслоотделитель. В результате образуется достаточно большое отверстие для доступа внутрь двигателя. При помощи толстой проволоки с надёжно закреплённым на ней магнитом вы вскоре выудите из поддона все оброненные детали.

Нужны ещё советы? Писать: Гостевая книга или < lsn58@mail.ru >

Hosted by uCoz